На ПМЭФ прошла презентация проекта «Неизвестный 100»





На ПМЭФ прошла презентация проекта «Неизвестный 100»
Любовь Агафонова, искусствовед, академик РАХ, идеолог программы «Культурный Код РФ»:
«Проект — осмысление наследия великого скульптора, направлен на восстановление значения Неизвестного для страны и мира в целом.
через современные технологии и мультиформатные подходы. Мы хотим показать, как его идеи продолжают влиять на искусство сегодня».
Артемий Белов, продюсер фильма «Неизвестный. Солдат»:
«Когда мы работали с архивными материалами, стало ясно: традиционного документального кино недостаточно, чтобы передать масштаб личности художника. Нейросети позволили нам «оживить» кадры, создав эффект присутствия. Зритель буквально увидит, как творил мастер, почувствует его энергию».
Гости форума отметили, что современные культурные проекты все чаще используют цифровые инструменты, и «Неизвестный 100» — яркий пример. Особенно впечатляет синтез архивного кино и ИИ. Это особенно важно, что Неизвестный изменил визуальный язык XX века, и теперь, благодаря проекту, его идеи зазвучат по-новому, а это живой диалог с наследием.
«Неизвестный 100» — один из самых амбициозных культурных событий года, объединяющим традицию и инновации.


О необходимости взаимодействия гуманитарного образования, искусство и его влияние на сознание , как совместить художественную культуру и медиа- говорила Любовь Агафонова на площадке ПМЭФ 25
««Технологический суверенитет: будущее медиапроизводства»
21 июня 2025 года
На ПМЭФ прошла презентация проекта «Неизвестный 100»
Любовь Агафонова, искусствовед, академик РАХ, идеолог программы «Культурный Код РФ»:
«Проект — осмысление наследия великого скульптора, направлен на восстановление значения Неизвестного для страны и мира в целом.
через современные технологии и мультиформатные подходы. Мы хотим показать, как его идеи продолжают влиять на искусство сегодня».
Артемий Белов, продюсер фильма «Неизвестный. Солдат»:
«Когда мы работали с архивными материалами, стало ясно: традиционного документального кино недостаточно, чтобы передать масштаб личности художника. Нейросети позволили нам «оживить» кадры, создав эффект присутствия. Зритель буквально увидит, как творил мастер, почувствует его энергию».
Гости форума отметили, что современные культурные проекты все чаще используют цифровые инструменты, и «Неизвестный 100» — яркий пример. Особенно впечатляет синтез архивного кино и ИИ. Это особенно важно, что Неизвестный изменил визуальный язык XX века, и теперь, благодаря проекту, его идеи зазвучат по-новому, а это живой диалог с наследием.
«Неизвестный 100» — один из самых амбициозных культурных событий года, объединяющим традицию и инновации.

Подвели итоги Международного Петербургского пиар-саммита 2025
18-21 июня в Петербурге состоялся Международный Петербургский пиар-саммит (МППС), который в этом году был приурочен к ПМЭФ’2025.
Официальная повестка — Искусственный интеллект и человечность.
Организаторы: Региональное отделение «Союза пиарщиков РФ» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в лице руководителя Жанны Черняковой, заместителя руководителя Анастасии Демичевой, ревизора Ксении Палеенка и секретаря Ольги Дячук, а также оргкомитета в который вошли Вероника Колодяжная, Валентина Голубева и Анна Романовская. В организации мероприятия приняли активное участие ассоциация Лучшие Таланты, продюсерский центр MAS-PR и международное пиар-агентство полного цикла #имиджвсе.
18 июня состоялось торжественное открытие пиар-саммита в Торгово-Промышленной палате СПб в формате менторской гостиной. Далее делегация Союза пиарщиков РФ выехала на Международный Петербургский Экономический форум, где Мария Евгеньевна Тарханова, Председатель союза пиарщиков России, провела интервью в секции РОСКОНГРЕСС International с европейским предпринимателем Тогрулом Алиевым.
19 июня МППС продолжил свою работу в Доме журналистов. Деловая программа пиар-саммита состояла из пресс-конференции и заседаний комитетов Союза пиарщиков по IT-технологиям и инновациям, руководитель Кира Истомина и Духовному развитию нации, руководитель Ирина Хожалова.
В рамках саммита состоялась инаугурация руководителей комитетов. Комитет по недвижимости возглавила Наталья Пересковова, а комитет по маркетингу Тинатин Чхетиани. А также прошла презентация мультиформатного проекта «Неизвестный 100». Создатель проекта Академик Академии Художеств Любовь Агафонова.
20 июня участников ждала культурная программа — авторская пешеходная экскурсия: «Код города: от гида к нейросети».
Петербургский Международный пиар-саммит завершил свою работу 21 июня на ПМЭФ, где делегация Союза пиарщиков России посетила в том числе секцию ВЦИОМ «Итоги ПМЭФ’25», в которой в качестве спикера принимала участие Председатель союза пиарщиков РФ, Президент Международного союза пиарщиков Мария Тарханова.

18-21 июня в Петербурге состоялся Международный Петербургский пиар-саммит (МППС), который в этом году был приурочен к ПМЭФ’2025.
Официальная повестка — Искусственный интеллект и человечность.
Организаторы: Региональное отделение «Союза пиарщиков РФ» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в лице руководителя Жанны Черняковой, заместителя руководителя Анастасии Демичевой, ревизора Ксении Палеенка и секретаря Ольги Дячук, а также оргкомитета в который вошли Вероника Колодяжная, Валентина Голубева и Анна Романовская. В организации мероприятия приняли активное участие ассоциация Лучшие Таланты, продюсерский центр MAS-PR и международное пиар-агентство полного цикла #имиджвсе.
18 июня состоялось торжественное открытие пиар-саммита в Торгово-Промышленной палате СПб в формате Менторской гостиной, в которой в качестве менторов приняли участие: Юлия Нисифорова, Ильмира Ганеева, Александр Кудашев, Эльвира Митюкова, Роман Литвинов, Алиса Старовойтова, Мария Брэнли, Ксения Палеенка, Валентина Голубева, Ольга Дячук,
Анжелика Матушкина и Наталья Фесенко.
Далее делегация Союза пиарщиков РФ выехала на Международный Петербургский Экономический форум, где Мария Евгеньевна Тарханова, Председатель союза пиарщиков России, провела интервью в секции РОСКОНГРЕСС International с европейским предпринимателем Тогрулом Алиевым.
19 июня МППС продолжил свою работу в Доме журналистов.
В пиар-саммите приняли участие:
Политические и общественные деятели РФ;
дипломатические персоны иностранных государств;
более 40 спикеров;
члены Союза пиарщиков из 50 регионов, топовые эксперты сфер продвижения в онлайн;
лучшие PR-специалисты международного уровня;
владельцы среднего и крупного бизнесов; организаторы мероприятий;
журналисты и владельцы СМИ;
блогеры-миллионники.
Деловая программа пиар-саммита состояла из пресс-конференции, в которой приняли участие: Сергей Вотяков, Алексей Мостовщиков, Алексей Михеев, Ваддах Ал-Джунди, Ирина Рогова, Наталья Бехтерева, Ирина Хожалова, Кира Истомина , Алиса Старовойтова, Светлана Чижикова, Любовь Агафонова, Артемий Белов, Евгений Бакланов, Елена Челокиди, Александр Кудашев и Ирина Архипова.
На пресс-конференции состоялась презентация мультиформатного проекта «Неизвестный 100», который посвящен 100-летию великого русского скульптора.
Создатель проекта Академик Академии Художеств, публицист Любовь Агафонова
Проект реализуется РАХ, УК Веллум, студией «С.С.С.Р.». Продюсер Артемий Белов осуществляет постановку фильма «Неизвестный. Солдат» в рамках проекта.
Продолжили деловую программу Международного Петербургского пиар-саммита, заседания комитетов Союза пиарщиков России.
Организаторы заседания комитета по IT-технологиям и инновациям, в лице руководителя Киры Истоминой и заместителей Екатерины Жульжик и Максима Ефимцова обозначили повесткой заседания актуальную тему: «Роль IT-технологий и ИИ-инновации в бизнесе. Меры поддержки IT-стартапов и проектов в РФ». Модератором заседания выступила Председатель Союза пиарщиков России, Мария Тарханова.
В заседании приняли участие:
Эльвира Митюкова, Алексей Мостовщиков, Алексей Михеев, Дмитрий Позняков, Мария Брэнли, Владимир Сенников, Сергей Александров, Мария Садикова, Анжелика Матушкина, Тогрул Алиев, Юлия Нисифорова, Николай Пузанов и Лолита Стародубцева.
Заседание комитета по Духовному развитию нации, которое было организовано руководителем комитета Ириной Хожаловой, заместителем руководителя Наталией Коротковой, членом комитета Надеждой Рекиной и членом Союза пиарщиков России Марией Плинк было посвящено теме: «Человеческий фактор как ключевой аспект развития и продвижения бизнеса».
Партнеры заседания ЗИБА корп. и Т2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года, подготовили для всех участников заседания комитета памятные подарки.
Модератором выступила Жанна Чернякова, Вице-Председатель Союза пиарщиков России. В заседании приняли участие: Наталья Бехтерева, Елена Михеева, Алиса Старовойтова, Елена Челокиди, Максим Селюнин, Анна Колодяжная, Алёна Барабан и Александр Кудашев.